Скрипт «Прыгающая машина»
При нажатии на дополнительную клавишу прыжка машина подпрыгнет примерно на высоту 1 метр и пролетит некоторое расстояние. Прыгать возможно один раз в 10 секунд. Таким образом можно перепрыгивать невысокие заборы и другие препятствия. Чтобы вставить данный скрипт: создайте с помощью BSV объект типа Other (Detector) с любыми координатами и присвойте ему следующий скрипт.
dim_flt 5
dim_act 5
dim_frm 5
findactor 0,"Tommy"
findactor 2,"NULL"
findframe 0, "Tommy"
findframe 2, ""
///programmed by mikemouse (c)
///www.webgamer.hhos.ru
///mikemouse@mail.ru
let flt[4]=0
label 101
commandblock 0
ctrl_read 1, JUMP1
if flt[1]=0, 101, -1
commandblock 1
compareownerwithex 0, 2, 101, -1
human_getowner 0, 1
getactorframe 1, 1
frm_getpos 1, 1
let flt[2]=flt[2]+2.5
frm_setpos 1, 1
car_setspeed 1, 300
commandblock 0
wait 500
car_setspeed 1, 20
wait 10000
goto 101
Для справки: в некоторых миссиях игры скрипт Главного Героя может называться не "Tommy", а как-нибудь иначе. Хотя это, скорее, исключение из общего правила, т.к. встречается редко. В таких случаях, чтобы представленные скрипты работали правильно, нужно в них соответственно изменить имя нашего героя.
Автор скрипта MikeMouse